Когда бизнес испытывает снижение доходов или просто остановился и не растет, может быть ряд факторов. Глобальная пандемия, новая конкуренция, потеря крупного клиента, слабое руководство, текучесть ключевых сотрудников или нецелевой маркетинг — все это может отрицательно сказаться на росте и устойчивости малого бизнеса и стать причиной спада компании. Однако, если продукты или услуги компании по-прежнему обеспечивают преимущества и решения для клиентов и их проблем, возможно, пришло время заново изобрести свой бизнес.

Вы наверняка слышали известную поговорку: «Безумие — это делать одно и то же снова и снова и ожидать другого результата». Как это верно для малого бизнеса! Итак, когда бизнес не работает или находится в состоянии застоя, возможно, решение состоит в том, чтобы искать перемены. Может быть, это означает улучшение продукта или услуги или разработку новой маркетинговой кампании. По сути, альтернативой тому, чтобы делать одно и то же снова и снова, является новый и творческий подход.

Нестандартное мышление может привести к революционным изменениям, которые создают новые возможности. Именно такое мышление необходимо для омоложения бизнеса. Вот пять идей, как внести позитивные изменения в вашу компанию.

1. Увеличьте присутствие в Интернете.
Традиционные, устоявшиеся предприятия, безусловно, могут застрять в прошлом, в то время как их конкуренты получат поддержку в будущем благодаря повсеместному присутствию в Интернете и сайтам электронной коммерции . Глобальная пандемия заставила большинство людей и сотрудников в определенной степени изолироваться, а также вынудила предприятия — будь то бизнес-потребитель или бизнес-бизнес — действовать иначе, чем в прошлом. Чтобы работать в новых условиях, компании необходимо искать в Интернете расширенные возможности.

2. Внедрить операционные изменения
Изменения не только неизбежны, но и полезны. Достаточно взглянуть практически на любой бизнес во время пандемии, чтобы увидеть, как они внесли операционные изменения. В то время как большинство предприятий внесли хотя бы умеренные изменения, другие предприятия были вынуждены преобразовать почти все свои операции. К счастью, многие из этих изменений и преобразований сделают этот бизнес более прибыльным и сильным в будущем.

3. Подойдите к вопросу ценообразования творчески.
Многие компании попадают в тупик, всегда устанавливая одну и ту же цену за свои продукты или услуги. Однако цены не обязательно должны быть статичными. Конечно, могут быть скидки для продаж, а также могут быть скидки для покупок в больших количествах, покупок второго товара и специальных дневных или часовых цен. С другой стороны, могут быть повышенные цены на расширенные гарантии и услуги, дополнительные продукты и услуги, а также персонализированные услуги. Креативный подход к ценообразованию также может улучшить продажи.

4. Найдите недостаточно обслуживаемые рынки и ориентируйтесь на них.
Легче сказать, чем сделать, но малые предприятия ждут большие возможности, которые смогут найти недостаточно обслуживаемый рынок, выявить потребности этого рынка, а затем определить, как наилучшим образом удовлетворить эти потребности. Малый бизнес может поддерживать свой основной целевой рынок, при этом выходя на новые рынки, создавая уникальную рыночную нишу.

5. Обновите название компании и вывески.
Да, иногда нужно изменить имя и вывески. Действительно ли название и вывески компании говорят клиентам, какие продукты или услуги предлагает компания? Постоянные клиенты могут знать, но как насчет новых клиентов? Если это неясно, возможно, новое имя, вывески и сопровождающий слоган помогут потенциальным клиентам точно понять, что продает бизнес.

Изобретите свой бизнес заново, чтобы развивать свой бизнес
Вместо того, чтобы просто угнаться за конкурентами, малый бизнес может развивать свой собственный уникальный рынок и бренд. Если бизнес продолжит делать то, что всегда делал в прошлом, он, вероятно, продолжит получать те же результаты или даже меньше.

Будьте изобретательны , будьте готовы к изменениям, пробуйте что-то новое — и продолжайте пробовать — пока не найдете что-то новое, что работает лучше. Будущее вашего бизнеса может быть изменено.

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *